О проекте | |||||||||||||||||
Владимир Маяковский.
|
|
||||||||||||||||
37)
Богемец 38)
Баку а)
Я вас понимаю, мистер Детердинг б)
Я вас не понимаю, мистер Детердинг 39)
В Москву! 40)
Майский марш 41)
Весенняя песня II 42)
Клоп, пьеса III 43)
Письма – статьи 136 П. И. ЛАВУТУ [Пушкино, 21 июля 1928 г.] Выезжаю
двадцать третьего, семь двадцать. Ограничьтесь крымскими лекциями. Должен быть
Москве около пятнадцатого августа обязательно. Необходимо течение сентября
перед заграницей читать Москве, Ленинграде, Харькове. Маяковский. 137 В. М. ГОРОЖАНИНУ [Пушкино, 21 июля 1928 г.] Дорогой
Валерий Михайлович. Выезжаю Севастополь двадцать третьего, семь двадцать. Если
ваш отпуск совпадает, хорошо поездить вместе. Обеспечиваю боржомом, стихами, изысканной
дружбой. Встречайте. Привет Берте Яковлевне, друзьям. Маяковский. 138 НАРОДНОМУ КОМИССАРУ ПО ПРОСВЕЩЕНИЮ А.
В. ЛУНАЧАРСКОМУ [Москва, не позднее 23 июля 1928 г.] Народному
комиссару по просвещению т. Луначарскому Уважаемый
товарищ! Согласно
программе ГУСа среди других живых писателей, подлежащих школьному изучению,
значусь и я. Гиз выпускает в срочном порядке книгу из моих литературных работ и
их педагогическо-критического разбора. К сожалению, содержание книги заранее
предопределено ГУСом без всякого авторского участия. Так, в мою книгу входят
отрывки из "Войны и мира", "Левый марш" и
"Прозаседавшиеся", т. е. вещи, писанные 8-12 лет назад. Почему не
"Облако в штанах", не "Солнце", не отрывки
"Мистерии" и "Хорошо"? Спрошенные товарищи уныло отвечают,
что так уже решено "комиссиями", надо торопиться и ничего не
поделаешь. Идея
преподавания живой литературы прекрасна и революционна, она должна и может
появиться (пока) только в школе СССР, но ее не надо коверкать таким
академико-бюрократическим подходом. Так
как вопрос, подымаемый мною, очевидно, касается не одного меня, а целого ряда
писателей, обращаю на вопрос Ваше внимание и прошу внушить заинтересованным
комиссиям, что:
|
|||||||||||||||||
Прически, стрижки и реконструкция волос Работают профессионалы. Copyright © 2010 |
|||||||||||||||||