О проекте | |||||||||||||||||
Владимир Маяковский.
|
|
||||||||||||||||
Мною
предлагается Мосполиграфу "Универсальная реклама": 15 отдельных
иллюстраций-плакатов, сделанные на веселый рекламный текст. При относительно
большой затрате на эту рекламу сейчас (около 150-160 червонцев) она должна дать
в будущем экономию и прямую выгоду. 1.
Реклама универсальна: а) используется плакатом любого формата и размера, b)
клише для газет и журналов любого вида, с) печатается на блокнотах и тетрадях,
d) делается этикетками для бутылей чернила и клея, e) фотографируется для
волшебного фонаря (демонстрация в кино и театрах). 2.
Реклама вечна, так как, состоя из отдельных плакатиков, она в случае новой
рекламной линии обновляется простой переменой того или иного рисунка к
двустишию. 3.
Реклама наиболее действенна, так как легко запоминается и фиксирует внимание на
постоянной форме. Эта
реклама дает экономию, уменьшая размер и количество объявлений за счет
качества, и должна дать доход, сама собой являясь интересной демонстрацией для
заказчиков объявлений на фонарях, получаемых Мосполиграфом из Германии. 69 В ИЗДАТЕЛЬСТВО "МОСПОЛИГРАФ" [Москва, 29 декабря 1923г.] Издательству
"Мосполиграф" В.
Маяковского Заявление Согласно
переговорам предлагаю к изданию мои 2 книги: 1)
Маяковский. Слова сегодняшнего образца. Сборник
в 5-6 листов последних стихотворений и поэм: "Временный памятник рабочим
Курска", "Про это", "Перелет Москва – Кенигсберг",
"Германия", "Нордерней", "Чарли Чаплин",
"Стихи о Мандриле", "Молодая гвардия", "Баку" и
др. 2)
Агитация – реклама идей. Агитация вещей – реклама. О. Брик и В. Маяковский. a)
Брик. Теория рекламы. 2 листа. b)
Маяковский. Практика рекламы. 1 лист. c)
10 красочных иллюстраций. d)
30 черных иллюстраций. В.
Маяковский. 29/XII-23 г. 70 А. М. РОДЧЕНКО
|
|||||||||||||||||
Прически, стрижки и реконструкция волос Работают профессионалы. Copyright © 2010 |
|||||||||||||||||