О проекте | |||||||||||||||||
Владимир Маяковский.
|
|
||||||||||||||||
46 ЦГАОР. Опубликовано:
ПСС, т. 6, М. 1940, стр. 354. …я отказался от авторства, пуская ее и без фамилии.…- Маяковский не поставил своего имени на титульном листе
книги, желая тем самым подчеркнуть, что творцом поэмы является как бы сам
стопятидесятимиллионный советский народ. "150 000 000 – мастера этой поэмы
имя",- писал он в прологе произведения. Позднее в автобиографии он так
аргументировал анонимность издания: "Печатаю без фамилии. Хочу, чтоб
каждый дописывал и лучшил. Этого не делали, зато фамилию знали все" (т. 1
наст. изд., стр. 26). В последующих изданиях имя автора указывалось. 47 ЦГАОР. Опубликовано:
ПСС, т. 6, М. 1940, стр. 355. Письма
Маяковского рассматривались на заседании коллегии Наркомпроса 15 ноября 1920
года, после чего было принято решение об издании поэмы "150 000 000".
Книга была сдана в печать 22 ноября 1920 года. Вышла в свет 16 апреля 1921
года. 48 Хранится
у адресата. Опубликовано:
"Маяковский" (факсимиле). Датируется
периодом пребывания Маяковского в Петрограде: 3-12 декабря. Письмо
является ответом на высказанное адресатом предположение, что он послужил
прототипом "героя" сатирического стихотворения Маяковского "Гимн
критику". Мое "Окно сатиры"… – Шуточные четверостишия в альбоме К. И. Чуковского,
иллюстрированные Маяковским рисунками на манер "Окон Сатиры РОСТА" и
названные "Окно сатиры "Чукроста" (см. стр. 144). 49 БММ. Публикуется
впервые. Датируется
по содержанию. Ходатайство
Маяковского было удовлетворено. Заявление
представляет собой стандартную машинописную форму, в которую Маяковский вписал
имя и фамилию, названия произведений и адрес. Месяц не проставлен. Про попов -
"Пьеска про попов, кои не понимают, праздник что такое". Как кто и что празднует -
"Как кто проводит время, праздники празднуя. (На этот счет замечания
разные)".
|
|||||||||||||||||
Прически, стрижки и реконструкция волос Работают профессионалы. Copyright © 2010 |
|||||||||||||||||