![]() |
|
||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
| О проекте |
|
||||||||||||||||
Владимир Маяковский.
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
Владимир Владимирович МаяковскийИстория Власа лентяя и лоботряса
художник М.А. Скобелев Влас Прогулкин – милый мальчик, спать ложился, взяв журнальчик.
Все в журнале интересно. – Дочитаю весь, хоть тресну! – Ни отец его, ни мать не могли заставить спать. Засыпает на рассвете, скомкав ёрзаньем кровать, в час, когда другие дети бодро начали вставать. Когда другая детвора чаёвничает, вставши, отец орёт ему: – Пора! – Он – одеяло на уши.
Разошлись другие в школы, – Влас у крана полуголый – не дремалось в школе чтоб, моет нос и мочит лоб. Без чаю и без калача выходит, еле волочась. Пошагал и встал разиней: вывеска на магазине. Грамота на то и есть! Надо вывеску прочесть!
Прочёл с начала буквы он, выходит: „Куафёр Симон". С конца прочёл знаток наук, – „Номис" выходит „рёфаук".
Подумавши минуток пять, Прогулкин двинулся опять. А тут на третьем этаже сияет вывеска – „ТЭЖЭ".
Прочёл. Пошёл. Минуты с три – опять застрял у двух витрин. Как‑никак, а к школьным зданьям пришёл с огромным опозданьем. Дверь на ключ. Толкнулся Влас – не пускают Власа в класс! Этак ждать расчёта нету, Сыграну‑ка я в монету!"
Проиграв один пятак, не оставил дела так... Словом, не заметил сам, как промчались три часа. Что же делать – вывод ясен: возвратился восвояси! Пришёл в грустях, чтоб видели Соседи и родители.
Те к сыночку: – Что за вид? – Очень голова болит. Так трещала, что не мог даже высидеть урок! Прошу письмо к мучителю, мучителю‑учителю! – В школу Влас письмо отнёс и опять не кажет нос. Словом, вырос этот Влас – настоящий лоботряс. Мал настолько знаний груз, что не смог попасть и в вуз. Еле взяли, между прочим, на завод чернорабочим. Ну, а Влас и на заводе ту ж историю заводит: у людей – работы гул, у Прогулкина – прогул.
Словом, через месяц он выгнан был и сокращён. С горя Влас торчит в пивнушке, мочит ус в бездонной кружке, и под забором, вроде борова, лежит он, грязен и оборван.
ДЕТИ, НЕ БУДЬТЕ ТАКИМИ, КАК ВЛАС!
Радостно книгу возьмите и – в класс! Вооружись учебником‑книгой! С детства мозги развивай и двигай! Помни про школу – только с ней станешь строителем радостных дней!
|
|
||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
| Прически, стрижки и реконструкция волос Работают профессионалы. Copyright © 2010 |
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|