О проекте | |||||||||||||||||
Владимир Маяковский.
|
|
||||||||||||||||
Казалось, это два разных человека" (Бромберг А.Г.
Выставка "Двадцать лет работы" // Маяквский в воспоминаниях
современников. М., 1963. С.550). note 122
Шкловский В.Б. Поиски оптимизма. М., 1931. С. 112. note 123
"Я сам". Гл. "Память". note 124
Ср.: "Однажды <…> нас пригласили на медицинские курсы, чтобы ближе
познакомить студенчество с идеями футуризма <…> Каково же было всеобщее
изумление, когда Маяковский в своей речи о футуризме перед медиками вдруг
перешел на достижения современной медицины. Меня затрясло от неожиданности и
боязни за отважность оратора. Маяковский говорил о хирургическом вмешательстве
футуристов в организм литературы и блестяще процитировал наизусть целый ряд из
трудов мировых хирургов, остроумно сопоставляя нашу работу с доводами мировых
ученых. Успех был громадный. <…> Оказалось, что пока выступал Бурлюк и я
– тем временем Маяковский, ожидая своей очереди, просмотрел в библиотеке курсов
несколько книг по хирургии. Он, как говорится, кокетничал своей памятью, не
зная себе равных" (Каменский В. Юность Маяковского. Тифлис, 1931.С. 29-30). note 125
"Человек без уха", "Человек без глаза и ноги",
"Человек без головы" и т.п. – персонажи трагедии "Владимир
Маяковский" (1913). note 126 Из
стихотворения "Разговор с фининспектором о поэзии" (1926). note 127
Коган Петр Семенович (1872-1932) – историк литературы, критик, Президент
Государственной Академии художественных наук. note 128
"Это было редкое мастерство фехтовальщика, редкая способность
разговаривать с тысячами, возвращать удары и нападать, не опускаясь до злобной
и неумной грубости" (Никулин Л. Время, пространство, движение. Т.2.
Молодость героя. М., 1933. С.331); "Вы были лучший из лучших вашего
поколения <…> и вы научились жить на улице и на трибуне, и в редакции
газеты<…>" (Там же. С.335).
|
|||||||||||||||||
Прически, стрижки и реконструкция волос Работают профессионалы. Copyright © 2010 |
|||||||||||||||||