О проекте | |||||||||||||||||
Владимир Маяковский.
|
|
||||||||||||||||
со лба на пуп 10 да с правого на левое плечо. Иной раз досадно даже. Говоришь: "Чем тыкать фигой в пуп - дрова коли! Наколол бы сажень, а то и целый куб". Но сколько на Тита ни ори, 20 Тит не слушает слов: чешет Тит языком тропари да "Часослов". Раз у Тита в поле гроза закуролесила чересчур люто. А Тит говорит: "В господней воле... 30 Помолюсь, попрошу своего Илью-то". Послушал молитву Тита Илья да как вдарит по всем по Титовым жильям! И осталось у Тита - крещеная башка да от избы углей 40 полтора мешка. Обнищал Тит: проселки месит пятой. Не помогли ни бог-отец, ни сын, ни дух святой. А Иванов Ваня - другого сорта: не верит 50 ни в бога, ни в чёрта. Товарищи у Ваньки - сплошь одни агрономы да механики. Чем Илье молиться круглый год, Ванька взял и провел громоотвод. Гремит Илья, молнии лья, 60 а не может перейти Иванов порог. При громоотводе - бессилен сам Илья пророк. Ударит молния Ваньке в шпиль - и хвост в землю прячет куце. А у Иванова - 70 даже не тронулась пыль! Сидит и хлещет чай с блюдца. Вывод сам лезет в дверь (не надо голову ломать в м_у_ке!): крестьянин, ни в какого бога не верь, а верь науке. [1923] ОБРЯДЫКОМУ И НА КОЙ ЛЯДЦЕЛОВАЛЬНЫЙ ОБРЯДВерующий крестьянин или неверующий, надо или не надо, но всегда норовит выполнять обряды. В церковь упираются или в красный угол, крестятся, 10 пялят глаза, - а потом норовят облизать друг друга, или лапу поповскую, или образа. Шел через деревню
|
|||||||||||||||||
Прически, стрижки и реконструкция волос Работают профессионалы. Copyright © 2010 |
|||||||||||||||||